Реборн на Lineage.ru x10 (старые друзья)
|
|
RedSquirrel |
Дата: Среда, 16.11.2011, 03:52 | Сообщение # 1 |
|
|
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
|
|
Играл у вас в клане на паре серверов, был в Составе Vip КП, Пл был Butan. Мой ник нейм был StarKiller или RedSquirrel. Были хорошие времена.. надеюсь меня ещё кто то помнит) И вот я уже Соло игроком играю сейчас на Lineage.ru x10. Увидел на форуме что вы собераетесь покорять этот сервер! хотел бы снова к вам попасть в клан! Играю за БД. Хотелось бы узнать нужен ли я вам. В кратце о Себе: Мне почти 23 года(исполняется 23 Ноября;), в л2 играю уже 7 лет, прошол почти все хроники с 1х(Prelude) по Хай Файв, опыт игры на интерлюд около 3х лет.. Опыт игры за Бд на х10 сервере la2theAbyss в топ клане сервера( это было примерно 4 года назад. клан назывался Valars). и на том же Сайте тока сервере х3 был БД 64 лвла. основа. Играл на рейтах х3,х10,х50 и пвп серверах. Играл с вами помойму на сервере Battle For Life x50 и Firepoint могу что то напутать ибо таких серваков прошол огромное количество.. Повторюсь был в КП Butana. ник StarKiller.(redSquirrel) В общем увидел что вы пришли на Lineage.ru и хотел бы снова с вами поиграть. На Lineage.ru я стартанул совсем недавно всего 3 дня назад.. Если кто то меня помнит то отпишите здесь! =)
|
|
|
|
Dumoon |
Дата: Среда, 16.11.2011, 06:48 | Сообщение # 2 |
|
|
|
Замечания:
|
Уважение
[ 1 ]
|
|
|
zahadi v ts lovi exspa
|
|
|
|
evilTM |
Дата: Среда, 16.11.2011, 09:07 | Сообщение # 3 |
|
|
|
Замечания:
|
Уважение
[ -33 ]
|
|
|
ya tebya znay?
Похоже голосу Господа не достигнуть ушей демона
|
|
|
|
ByMySelf |
Дата: Среда, 16.11.2011, 09:57 | Сообщение # 4 |
|
|
|
Замечания:
|
Уважение
[ 56 ]
|
|
|
В клане РН плом випов был Аимбек, или я не прав? =/
|
|
|
|
Exp |
Дата: Среда, 16.11.2011, 14:43 | Сообщение # 5 |
|
|
|
Замечания:
|
Уважение
[ 804 ]
|
|
|
если играл с нами, то всё значительно проще качай/настраивай наш тс, я буду после 18.00 сегодня, там и поговорим
|
|
|
|
BETEP |