Заявка от meskalin
|
|
gun123gun |
Дата: Пятница, 06.07.2012, 17:21 | Сообщение # 1 |
|
|
|
Замечания:
|
Уважение
[ 1 ]
|
|
|
1. Ваше имя: Андрей
2. Ваш возраст: 19 лет 3. Откуда Вы: Город Москва. 4. Ник персоонажа: meskalin
5. Класс базовый (ваши саб-классы и их уровни) Основа Paladin (Для олимпа, без этого не как), саб-классы Warlord (если отправят в пачку хеви(за этот класс играю уже 2 года)), Phantom Ranger (если отправят в пачку ДД).Или буду полезен клану, и дам вам право выбрать :)
6. Экипировка, скрин чара
7. Количество часов игры в день ? 6/++ Могу в обще весь день проиграть, либо могут появиться неотложные дела и пропустить день (предварительно оповестив КЛ, зам КЛ, КП лиедра или Зам КП лидера). И на худой конец могу просто захотеть от игры отдохнуть. Ну честно обязуюсь, буду стараться не пропускать клановые мероприятия.
8. Состояли ли Вы в каких-либо кланах на этом сервере? Если да, то в каких, как долго и по каким причинам вышли? Нет
9. Кто может за вас поручиться: В клане нет таких людей.
10. Количество ПВП/ПK: 0/0
11. Знаете ли вы, квесты к Валику,Баюму,Фринтезе и Антарасу?и какой квест на Закена и АК?: Конечно знаю опыт игры уже более 6 лет. А тут типа такой подвох для реальных пацанов , квест на АК и Закена(Дверь в подземелье открывается в 00:00 по игровому времени) НЕТ! 12. Есть ли у вас TeamSpeak? (Без него набора НЕТ) Есть.
13. Есть ли у вас микрофон? (Без него набора НЕТ) Есть.
14. Качество интернета. Модемное соеденение, ADSL, компьютерный клуб: Кабельное соединение. Провайдер QWERTY, наверное самый модный в Москве. Скорость получения 9.40 Мбит/с, скорость передачи 4.89 Мбит/с.
15. Как вы относитесь к "ночным эпикам". будите ли вы на них до конца. или у вас найдутся "дела" и "упадет интернет"? Отношусь конечно положительно. Буду до конца.